Меню

четверг, 27 ноября 2014 г.

Игра"Заплати вперёд"


Привет!Мне захотелось поиграть!)И я записалась на игру"Заплати вперёд"Что это такое вы ,наверное,уже знаете!Я же новичок,блог у меня молоденький,можно сказать младенец.Читателей у меня пока ещё мало,мне интересно.Эстафету я перенимаю у Ирины Мои условия несложные.
1.Быть или стать ПЧ.
2.Продолжать эстафету или нет-решать только вам.
3.трём первым читателям написавшим комментарий(любой)-  приятный сюрприз.
4.Поразмыслив,я решила добавить ещё 2-х одариваемых по своей инициативе.
5.Срок исполнения весь 2015 год.
6.Какой будет подарок-сюрприз я ещё не решила,возможно, какая-то приятная мелочь по интересам.
7.Если кто-то уже записан у кого-то,это не будет являться ограничением(Я сама записалась у Танюшки)?.Записались и сразу адрес пишите на  geraseva_lena@mail.ru
Итак...жду первую.

12 комментариев:

  1. Добрый день! Я первая? ура! Нашла ваш блог благодаря Елене Корнеевой (Летний дождь) и сразу подписалась. У вас очень интересные сумки. Очень нравится, что все время разные.
    У меня блога нет, но в "Заплати вперед" я приму участие, пусть и оф-лайн. Главное, идея хорошая

    ОтветитьУдалить
  2. Лёд тронулся!)Жду адрес на эл.почту.Лена, а вы занимаетесь каким -нибудь видом рукоделия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сумки шью (для себя и редко-редко для друзей или коллег), но блога нет. Зато с удовольствием читаю блоги "сумочных" рукодельниц. мой адрес joy21vek@gmail.com

      Удалить
  3. Добрый день! Тоже хотелось бы поучаствовать.. И эстафету принять... были бы желающие.. не шибко активен мой блог..

    ОтветитьУдалить
  4. Аня.привет!Пожалуйста,участвуй!)Жду адрес с индексом на электронку.

    ОтветитьУдалить
  5. Адрес отправила.. С наступившим 2015-м!!!! И спасибо за совет о колонке ПЧ... только вот нет там ни одного ПЧ((((

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Лена,я приняла от тебя эстафету -игру.Запиши меня ,пожалуйста ,на ПОДАРОК...

      Удалить
    2. Лена адрес написала,жду твой адрес.

      Удалить